Ваш город: Долгопрудный
Прием звонков: 8:00-20:00
info@standart-express.ru Выполняем заказы: 24/7
8 (800) 600-22-78
Ваш город: Долгопрудный

Переезд магазина в Долгопрудном

от 1290 руб.
Выполняем любые виды работ. Приедем за 60 минут

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки
    персональных данных
    Работаем с 2013 года
    Несем материальную ответственность
    Персональный менеджер каждому клиенту
    

    По вашей заявке услуга «Переезд магазина» будет выполнена точно в срок и по цене, которую вы можете рассчитать на нашем сайте. Работаем круглосуточно! Выезжаем на объекты в Долгопрудном.

    Калькулятор онлайн
    Введите данные для предварительного расчета стоимости заказа услуги «Переезд магазина» и получите скидку до 10% на первый заказ.
    • Переезд
    • Грузчики
    • Разнорабочие
    • Такелаж

      Выберите дополнительные услуги
      Количество грузчиков:
      Количество часов:
      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

        Количество работ:
        Количество часов:
        Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

          Количество рабочих:
          Количество часов:
          Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

            Количество работ:
            Количество часов:
            Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
            Почему переезжают с нами:
            Почему переезжают с нами:
            • Прозрачная цена: стоимость зафиксирована в договоре
            • Наша материальная ответственность за вещи прописаны в договоре
            • Упаковочный материал привозим сами
            • После переезда уводим мусор
            • Переезд возможен в любое время суток и в праздники
            Отзывы
            Переезд магазина от компании с опытом работы в Долгопрудном с 2013 года. Для нас ценно, что за это время у нас сформировалась большая база постоянных клиентов, рекомендующих нас другим.
              Выберите раздел
            • Видео отзывы
            • Аудио отзывы
            • Отзывы из интернета
            217 оценок 12345 средняя 4,70 из 5
            Загрузка...
            Юлия (г. Владимир) - Спасибо ребятам за переезд 12.03.2021
            Руслан (г. Калининград) - Спасибо за перевозку имущества 07.04.2021
            Руслан (г. Казань) - Спасибо грузчикам за работу 23.05.2021
            Вадим (г. Курск) - Всё было на высшем уровне 12.07.2021
            У вас есть вопросы?
            Оставьте телефон и мы вам перезвоним

              Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
              Рекомендательные письма от крупных клиентов

              Многие из нас стремятся завести собственное дело и развивать его. Часто случается так, что речь идет о том, чтобы открыть магазин, который будет приносить прибыль и доставлять комфорт покупателям.

              Все это здорово, но иногда жизнь вносит свои коррективы. Случается, так, что магазин, находясь в небольшой области, должен переехать в большой город. Ведь это более блестящие перспективы, которые позволят выйти на новый уровень, предоставляя отличный товара или качественные услуги.

              Именно тогда клиенту может понадобится перевозка магазина. Что собой представляет такая услуга и насколько она востребована в наше время? Рассмотрим данные работы, чтобы понимать, когда их стоит заказать, чтобы можно было сэкономить и получить то, что желаете.

              Услуги по перевозке магазинов: особенности

              Когда нужно совершить переезд, вряд ли получится взять все вещи в руки и унести. Даже небольшие магазины, подразумевают то, что на складе находится много чего важного. Здесь придется провести работы, которые необходимы, когда речь идет о перевозке грузов.

              Особенную актуальность, это приобретает в следующих случаях:

              • Если нужно сменить помещение, которое арендовали под магазин. Это может случиться из-за повышения арендной платы или же, если уже требуется помещение побольше;
              • Когда нужно совершить перевозку в другой город. Грузов может быть много, бывают разного размера. Без помощи профессионалов никак не обойтись;
              • Если по каким-то причинам нужно просто перевезти вещи на склад или со склада. Когда вещей много, их придется грузить на специальную машину, на которой все уместиться и останется в сохранности.

              Кстати, по поводу сохранности, действительно это очень важно. Ведь необходимо не только совершить транспортировку. Нужно, чтобы ничего не разбилось и не повредилось. Тогда переезд действительно можно будет назвать запланированным, без проблем и задержек.

              Заказываем услугу по перевозке магазина

              Почему за данной услугой стоит обратиться к нашей компании? Объяснить подобный выбор не сложно, потому что, мы всегда отвечаем за тот результат, который обещаем.

              Для нас очень важно, чтобы каждый клиент оставался довольным и рекомендовал нас другим:

              • Работаем в удобное время для клиента. Готовы выехать сразу же по звонку на указанное место;
              • Наши машины объемные, в них уместится все нужное для того, что клиенты желают перевезти;
              • Все что вы доверите, будет доставлено в целости и сохранности. Понимаем, насколько важно, чтобы на новое место магазин переехал без сложностей;
              • Цены приемлемые, мы не ставим завышенной стоимости. Ознакомиться с финансовым вопросом вы сможете, когда свяжетесь с менеджером для уточнения деталей. На все вопросы, с удовольствием ответим, чтобы не было сомнений.

              Выбирая нашу компанию, вы делаете действительно верный выбор. Сделаем все что нужно в оперативные сроки. Скоро ваш магазин будет там, где нужно клиенту.

              Часто задаваемые вопросы
              Возможен переезд магазина за один день?

              Да, это возможно. Однако необходимо учитывать размер торговой площади магазина и количество товаров, которые необходимо транспортировать, а также расстояние между адресами. Если у вас большой магазин, который занимает целое многоэтажное здание, то осуществить переезд за один день не получится: мероприятие слишком масштабное. Необходимо будет организовать работу большой бригады грузчиков, предоставить много транспортных средств, осуществить демонтаж витрин и других конструкций, упаковать всё необходимое, переместить и транспортировать. Тем не менее, все ситуации индивидуальны: на место может выехать наш оценщик-консультант и вынести свой вердикт, учитывая весь объём работы.

              Если речь ведётся об обычном магазине или торговом павильоне, то организовать его переезд за один рабочий день не составит труда. Обращайтесь, и компания всегда предоставит к рассмотрению самое оптимальное решение! Затягивать процесс переезда – не в наших интересах. Наша цель – довольный клиент, который обратится за помощью ещё много раз, и будет рекомендовать услуги компании своим друзьям и знакомым.

              Мне нужно упаковать мебель. Вы предоставляете упаковочные материалы?

              Конечно. При необходимости вы можете заказать все необходимые упаковочные материалы: воздушно-пузырьковые и стрейч-плёнки, гофрокартон, плотные коробки, скотч и прочее.

              В день проведения заказа идёт сильный дождь. Нужно ли переносить дату заказа?

              Обычно специалисты нашей компании внимательно изучают погодные условия, потому, если на желаемое время прогнозируется сильный дождь, буря, град или снегопад, наши менеджеры сами связываются с клиентами и предлагают перенести заказ. В том случае, если сильный дождь начался внезапно, или были получены точные сведения о непогоде от Гидрометцентра, заказ перенесут на более благоприятное время.

              После выполнения заказа я могу передать деньги водителем?

              Да, если вы собираетесь рассчитаться наличными, приезжать в офис нет необходимости. Вы можете оплатить оказанные услуги на месте, передав деньги водителю или бригадиру – если вы заказывали грузчиков. Чаще всего после завершения всех работ водитель или бригадир говорят о том, кому передать средства для оплаты. После этого они доставляют наличные в офис.

              Компания может отказать в предоставлении услуг? В каких случаях?

              Наша компания может отказать заказчику в предоставлении услуг в таких случаях:

              • если клиент умышленно скрыл важные сведения обманным способом, или нарушил условия договора;
              • если «Заказчику» необходимо выполнить незаконную перевозку: к примеру, запрещённых законодательством грузов или контрабанды;
              • если со стороны «Исполнителя» произошёл форс-мажор.
              Я хочу оформить заказ. Обязательно приезжать к вам в офис?

              Нет, вы можете оформить заказ, обратившись к нашему менеджеру по представленным на сайте телефонам. На сайте ещё есть форма обратной связи – с её помощью можно также оформить заказ. Таким образом, в обязательном порядке приезжать в офис не нужно. Как только менеджер получает заявку, она обрабатывается, и специалист связывается с заказчиком для уточнения всех аспектов заказа. Если будет необходимо, наша компания предоставит услуги специалиста-оценщика, который сможет точно оценить масштаб работ и предоставить смету. После этого подписывается договор об оказании услуг.

              Итоговая сумма за услуги может отличаться от указанной в рекламе или на сайте?

              Для того чтобы рассчитать итоговую стоимость заказа в каждом отдельном случае, необходимо учитывать множество факторов: расстояние от места загрузки до пункта выгрузки, характеристики груза, общий масштаб мероприятия, наличие дополнительных работ, количество грузчиков. Обычно цена в рекламе и на сайте – усреднённая, и многие дополнительные параметры не учитываются. Однако они оговариваются с заказчиком, потому никаких неожиданных платежей не будет.

              Можно самостоятельно рассчитать стоимость услуги?

              Уточнив расценки нашей компании на официальном сайте, вы можете приблизительно рассчитать стоимость вашего заказа. Для того чтобы получить более точную сумму, необходимо связаться с менеджером. Он сможет составить смету, учитывая все аспекты заказа.

              Я - Рустам, руководитель отдела по работе с клиентами.

              Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку?

              Укажите номер телефона, мы перезвоним вам в течении 1-ой минуты

                Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных